Подпишись!

Руза. Новости

Яндекс.Погода

среда, 22 ноября

пасмурно-2 °C

Онлайн трансляция

Злоумышленники начали  использовать новые приемы, чтобы получить доступ к нашим банковским картам

23 окт. 2017 г., 14:29

Просмотры: 442


Схема проста: в мессенджере Viber пользователям массово рассылают сообщение, что по их карте прошла операция, которую они не совершали. Уже на этом этапе должны появиться подозрения – банк не использует мессенджеры для уведомления об операциях. 
В рассылаемых сообщениях говорится, что по карте якобы прошла покупка в интернет-магазине, и, если гражданин ее не совершал, то ему следует обратиться в службу финансовой безопасности банка. Но на самом деле номер телефона принадлежит злоумышленникам, будьте осторожны! 
Когда жертва попадается на виртуальную наживку и обращается в «службу безопасности», злоумышленники пытаются обманным путем узнать данные карты (обычно требуют назвать номер и код CVV2 карты для идентификации клиента), тем самым получив доступ к вашим деньгам на карте. Запомните, не стоит никому называть любые данные своей банковской карты, тем более по телефону!
Пока такие мошеннические схемы используются для атаки на клиентов Сбербанка и ВТБ 24, но этот метод легко адаптировать под любой другой банк и мессенджер. Из-за невнимательности на это могут клюнуть даже опытные пользователи интернета, поэтому обязательно поделитесь этой информацией, чтобы никто из ваших близких и знакомых не лишился денег из-за обмана.