Руза. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 18 октября

ясно+4 °C

Онлайн трансляция

Социальная кампания «Повод для обгона»

07 марта 2018 г., 15:30

Просмотры: 293


Социальная кампания «Повод для обгона» инициирована Госавтоинспекцией, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» и Министерством транспорта России. 
ВЦИОМ провел социологический опрос, в котором участвовали 2 350 респондентов. 750 из них проживали в Москве. Как показали результаты, участники дорожного движения не только не знают правил обгона, но и путают его с опережением. Более половины россиян за последний год выезжали на встречную полосу для обгона исключительно в тех местах, где это разрешено (64%).
Как известно, самый опасный вид столкновения – лобовое, когда скорости машин суммируются, и тяжесть последствий увеличивается в разы. Все подобные аварии связаны с выездами на встречную полосу, львиная доля которых происходит именно при обгоне. 

Языком цифр


В 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тысячи дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом на встречную полосу, в которых погибли 4,9 тысячи человек и более 27,8 тысячи пострадали. ДТП подобного вида составляют 10,5% от всех автоаварий, произошедших по вине водителей. 
В местах, где выезд на встречную полосу запрещен, произошло более 1,5 тысячи ДТП, в которых погибли 585 человек и пострадали более 2,8 тысячи. Выезд на встречную полосу  при развороте, повороте налево и объезде препятствия привел к 699 ДТП, в которых погиб 71 человек и пострадали более 1,1 тысячи.

Социальная реклама, появившаяся на российских дорогах, призывает водителей с особой осторожностью относиться к этому маневру. Она напоминает о множестве параметров для ­безопасного выполнения обгона: необходимом обзоре дороги, скорости автомобилей, движущихся в обоих направлениях, технических характеристиках, реакции водителей, вероятности появления пешеходов, погодных условиях. 

15-й батальон 1-го полка ДПС (Северный)