Руза. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 октября

ясно+2 °C

Онлайн трансляция

Топ-5 перевозчиков Подмосковья определили по итогам работы с картой «Стрелка» в 2016 году

11 июля 2016 г., 16:04

Просмотры: 164


Рейтинг самых активных перевозчиков Подмосковья составили по итогам работы в системе «Стрелка» за первое полугодие 2016 года.

 Рейтинг самых активных перевозчиков Подмосковья составили по итогам работы в системе «Стрелка» за первое полугодие 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы проекта единой транспортной карты «Стрелка».

В материале поясняется, что рейтинг составлен на основе данных автоматизированной системы контроля пассажиропотока и оплаты проезда на общественном транспорте. Она позволяет делать комплексный анализ маршрутов, в том числе учитывая все транзакции по картам «Стрелка».

«ООО «ЕТК» подготовило рейтинг транспортных компаний Подмосковья по итогам работы в системе «Стрелка» за полугодие 2016 года. В топ-5 рейтинга вошли ГУП МО «Мострансавто», ГУП «Мособлэлектротранс», ООО «ПАТО «Лобнятранс», МУП «Видновский троллейбусный парк» и МУП «Химэлектротранс», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, самую низкую оценку получили транспортные компании городских округов Жуковский, Балашиха, Электросталь, а также Наро-Фоминского, Люберецкого, Ногинского, Красногорского и Раменского районов.

Кроме того, на оценку влияют обращения пассажиров Подмосковья, в частности, связанные с нарушениями перевозчиков при оплате проезда картой «Стрелка». Данный критерий, как отмечают в ООО «ЕТК», показывает свою эффективность, добавляется в пресс-релизе.

«Недавно стартовала акция «Пассажирский контроль «Стрелки», в ходе которой уже удалось ликвидировать более 50 нарушений. Это повлияло на оценку работы некоторых перевозчиков и позволило повысить качество обслуживания пассажиров Подмосковья», - отмечается в сообщении.

Как напоминается в материале, по условиям акции пользователь «Стрелки» фиксирует на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика – например, отказ кондуктора или водителя принимать к оплате карту, неверное информирование пассажиров о стоимости проезда.

Фото:© РИАМО, Екатерина Новикова