Новости Рузского округа

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

ясно+5 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Более 75% информационных конструкций привели в соответствие в Подмосковье за 9 месяцев 

31 окт. 2018 г., 15:16

Просмотры: 124


«В Московской области продолжается масштабная работа по формированию облика главных улиц городов и вылетных магистралей. Всего за 2018 год было выявлено порядка 11000 некондиционных конструкций. По итогам 3 квартала в регионе демонтировано и заменено порядка 8300 конструкций, что составляет более 75% от общего количества», - рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко. 
Главархитектура Московской области ведет работу по формированию облика региона совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области 
и другими профильными ведомствами. Лидерами за третий квартал по объему выполненных работ стали: Дубна, Лобня, Ступино, Химки и Жуковский.
«В Московской области действует услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований, которая всегда пользовалась популярностью у жителей, однако благодаря цифровизации стала более удобной – больше нет необходимости идти в администрацию, заявку можно подать онлайн через портал госуслуг РПГУ МО, также определен единый срок оказания услуги - 15 рабочих дней. С начала этого года поступило уже порядка 14500 заявок, из них выдано 9700 согласований на установку средств размещения информации». - рассказал Владислав Гордиенко.
Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ.
Напомним, что в рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона и приведению в соответствие информационных конструкций в этом году было выбрано 328 городских территорий в 64 муниципальных образованиях Московской обалсти. В перечень входят городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, вылетные магистрали, а также территории, прилегающие к знаковым объектам. Для каждой территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок как самих информационных конструкций, так и фасадов зданий. Кроме того, действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций.

Пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области