Новости Рузского округа

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 15 апреля

пасмурно+14 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»

25 янв. 2018 г., 9:30

Просмотры: 2337


1 Проблемы с картой «Стрелка»
Единая транспортная карта «Стрелка» позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте Подмосковья в безналичной форме и экономить на поездках. ЕТК «Стрелка» была внедрена в 2017 году, но пока система не отработана до конца. В соцсетях довольно много жалоб от пользователей «Стрелки».
Чаще всего пассажиры жалуются на то, что оплата проезд невозможна из-за сбоев в сети, кондукторы неправильно применяют карту, карты перестают работать либо водители маршруток их вообще не принимают и пр.

2 Проверить баланс
Чтобы избежать проблем, лучше заблаговременно класть деньги на «Стрелку», так как оплата поступает на карту далеко не сразу. Наиболее вероятны задержки в местах, где плохо ловит сотовая связь. Даже если в мобильном приложении баланс положительный и средства зачислены, платеж через терминал в транспорте не пройдет.

3 Жалоба в службу поддержки «ЕТК»
Если карта «Стрелка» работает с перебоями, средства на ней есть, но списываются через раз и т.п., можно направить обращение на официальный сайт компании ООО «ЕТК», по электронной почте или по телефону 8(800)100-77-90, а также через официальную группу «ВКонтакте».
В обращении нужно будет указать следующие данные:
 – ФИО заявителя (обязательно)
 – е-mail пассажира
 – контактный телефон (обязательно)
 – номер карты «Стрелка» (обязательно)
 – город и маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно)
– государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства
– ФИО кондуктора/водителя
– номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно)
– дата/время поездки (обязательно) Остановка посадки-высадки
– гаражный номер транспортного средства (если имеется).
– также могут понадобиться скриншоты из мобильного приложения, фотографии или скан-копии чеков, если карта не сработала и пришлось оплатить проезд наличными.
– если вы часто сталкиваетесь с проблемами в работе «Стрелки», стоит сфотографировать  номер автобуса и имя водителя при посадке, чтобы при необходимости предоставить вышеуказанные данные.

4 Заявление на перевыпуск карты «Стрелка»
Если карта «Стрелка» перестала работать, необходимо ее заменить. Возможно, она была ­повреждена или размагнитилась.
Для этого пассажиру следует обратиться в любой пункт обмена и возврата карты «Стрелка» (указаны внизу страницы официального сайта). 
Необходимые документы:
– неработающая карта «Стрелка»
– заявление на замену
– паспорт, его заверенная копия, или иной документ, подтверждающий личность
– документ, подтверждающий право на льготу (при замене льготной «Стрелки»).

5 Перенос денег на новую карту
Чтобы перенести деньги со старой карты на новую, необходимо предъявить чек на покупку карты и чек на ее последнее пополнение, написать заявление.
Можно также вывести непотраченную сумму на банковский счет. Перевод или возврат осуществляются в течение 10 рабочих дней.
Информационную памятку с защитным кодом также нужно хранить, с его помощью можно будет зарегистрироваться в личном кабинете мобильного приложения и заблокировать карту при утрате.
Данные положения регулируются соглашением об использовании виртуального кошелька.

6 Жалоба в Мострансавто
Если проблема не в самой «Стрелке», а в неправильном ее использовании кондуктором или водителем в неверных настройках оборудования в автобусе или маршрутке, либо если пассажиру пришлось заплатить наличными большую сумму, чем вышло бы по карте, необходимо обращаться в Мострансавто по телефону горячей линии 8(800)700-31-13 или оставить заявление с описанием ситуации на официальном сайте. Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете.
В данном случае также потребуется указать номер автобуса, имя водителя, маршрут, остановку и т. п. Ответить обязаны в течение 8 рабочих дней.
Так как обычному пассажиру порой сложно определить, кто виноват в проблеме, можно попробовать отправить жалобы одновременно в обе организации – и в ООО «ЕТК», ответственное за «Стрелку», и в Мострансавто.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*