Новости Рузского округа

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 10 июля

облачно с прояснениями+22 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Дела должны быть в порядке

16 февр. 2017 г., 11:39

Просмотры: 382


Согласно федеральным законам, документы постоянного срока хранения и по личному составу ликвидированных организаций должны передаваться в районный архив в упорядоченном состоянии.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ
Оформление дел на бумажном носителе предусматривает:
– подшивку или переплет в закрытых твердых паках;
– нумерацию листов дела;
– составление листа-заверителя.

ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖКИ
На бумажном скоросшивателе указываются:
– наименование организации и ее непосредственная подчиненность;
– структурное подразделение;
– заголовок;
– крайние листы дела;
– количество листов (для нумерации используются только простой графитный карандаш или нумератор);
– срок хранения.

Лицевые счета по зарплате работников группируются в отдельные дела и  располагаются в них по алфавиту фамилий, имен и отчеств.
Документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере поступления.
Бумажный носитель должен содержать не более 250 листов при толщине не более 4 ­сантиметров. 
Дела передаются в архив по описям как на бумажном носителе, так и в сканированном виде. 
Контактный телефон 8(49627) 23-085.

Галина ВИРЧЕНКО, начальник районного архива