Новости Рузского округа

Яндекс.Погода

четверг, 23 мая

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Добро пожаловаться

05 июля 2017 г., 16:30

Просмотры: 476


Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, обилечивая пассажиров. У жителей Рузского округа есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

Обращение через портал «Добродел»
Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней. 

Звонок в Мострансавто

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.

Письмо в Министерство транспорта Московской области
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mintrans@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.
Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
Желательно заказным, с уведомлением о вручении.

Письмо в Мострансавто

В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: ok@gupmta.ru, куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.
Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение. 

Письмо в администрацию Рузского округа
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.
В Рузском округе вопросы транспортного обслуживания курирует
заместитель главы Лев Урман.

Что делать, если ЕТК «Стрелка» не срабатывает?
При неисправности единой транспортной карты «Стрелка» пассажир обращается в любой пункт обмена и возврата карты «Стрелка». При этом нужно предъявить
• неработающую карту «Стрелка»;
• заявление на замену «Стрелки» (бланк выдадут в кассе автостанции);
• документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию 
•  Далее пассажиру будет выдана карта с нулевым балансом.
Единый бесплатный телефон ЕТК «Стрелка» 8800100779
Если водитель или кондуктор отказывается принимать «Стрелку» для оплаты проезда или карта не срабатывает на терминале оплаты, можно позвонить по вышеуказанному телефону или подать заявление на сайте картастрелка.рф, указав дату и время происшествия, номер маршрута и город, фамилию водителя или кондуктора,  номер терминала (обязательно), автомобильный номер автобуса (желательно), номер карты «Стрелка». В заявлении необходимо  описать ситуацию.