Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
03 марта 2021 г., 12:30
Просмотры: 342
Три заявки выполнила компания "РЕАЛ-СЕРВИС" в Восточном микрорайоне поселка Тучково. В доме №6 устранен скрип при подъеме, в доме №17 пущен простаивавший лифт, в доме №18 восстановлено освещение. Еще две заявки исполнила управляющая компания "РГО". Лифты отремонтированы в домах №50 деревни Сытьково и №13 по Федеративной улице в Рузе.
Обращения жителей в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Четыре заявки из Рузского округа с начала года исполнены именно в последней категории.
Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина сообщила: неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов.
– Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области – eds.mosreg.ru, – советует Ольга Федина. Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.