Новости Рузского округа

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 4 декабря

пасмурно-2 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Подмосковная Госжилинспекция отработала в 2,4 раза больше сообщений жителей Рузского округа в соцсетях, чем год назад

18 окт. 2021 г., 11:30

Просмотры: 15


С начала 2021 года надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 48 комментариев

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Рузском округе, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Отсутствие ремонта подъездов;

3) Некачественный ремонт подъездов.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*