Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
11 марта 2019 г., 16:00
Просмотры: 296
В преддверии Международного женского дня объемы продаж цветочной продукции в Подмосковье возросли в среднем на 100%.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
В преддверии праздника на территории Московской области работало не менее 374 цветочных киосков и павильонов и не менее 1091 стационарных салонов цветов и цветочных магазинов. Кроме того, весенние цветы можно было приобрести в магазинах розничных торговых сетей, на 82 розничных рынках региона и 84 ярмарках. Многие подмосковные ярмарки и розничные рынки предусмотрели дополнительные точки продаж для цветочников.
В этом году жители области потратили не менее 480 млн. рублей на цветочную продукцию – это на 50 млн. рублей больше чем в прошлом году. В прошлом году эта цифра составила порядка 430 млн. рублей.
Самыми популярными, как и ожидалось, стали традиционные виды цветов – тюльпаны розы, ирисы и мимозы. При этом, спрос на данные цветы был и в составных букетах с другими цветами.
Наибольше количество, проданной во время праздников цветочной продукции, выращено на территории Московской области, в Абхазии, Белоруссии, Голландии, Эквадоре. Порядка 60% спроса пришлось на тюльпаны, их было реализовано порядка 13,5 миллионов цветов.
Многие подмосковные розничные рынки предусматривают дополнительные точки продаж для цветочников. Так, на территории «Одинцовского подворья» с 5 по 8 марта работал специализированный цветочный базар на 45 торговых мест, где свою продукцию представили не только предприниматели, но и владельцы личных подсобных хозяйств, и пенсионеры, вырастившие цветы специально к 8 марта.
По данным пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области