Новости Рузского округа

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 10 июля

ясно+16 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Противоречивые платежки

15 сент. 2016 г., 12:50

Просмотры: 342


Уважаемая редакция!
Власти стремятся добиться прозрачности в деятельности управляющих компаний, однако достичь этого пока не удалось. Приведу такой пример. Недавно я получил квитанцию на оплату ЖКХ за август из информационно-расчетного центра Рузы. Удивился, увидев в графе сумму 929 рублей 94 копейки. Подумал: неужели стоимость коммунальных услуг снизилась в несколько раз? Вроде в СМИ об этом не было ни слова.

 А через несколько дней обнаружил в почтовом ящике еще одну квитанцию за август, но уже из «РемЖилСервиса» на сумму 5510 рублей. 
При внимательном изучении квитанции обнаружил несоответствия. Так, общая площадь нашего дома вдруг увеличилась с 2140,4 кв. м до 2479,3 кв. м, жилых и нежилых помещений – с 2140,4 кв. м до 2149,3 кв. м, мест общего пользования – с 0 до 330 кв. м. Разнятся в квитанциях и показания водомера: в одной значится цифра 743, в другой – 769. Изменился во втором извещении и мой лицевой счет.
И если раньше показания прибора учета воды я передавал в офис компании в селе Покровском, где живу, то теперь в квитанции значились лишь офисы в Брикете, поселках Горбово и Колюбакино и пансионате «Полушкино», куда мне вообще ездить не с руки – с двумя пересадками.
В графе «Контакты» был указан номер телефона для справок, но сколько я по нему ни звонил, ни разу не дозвонился.  
Когда показал два этих извещения в районном управлении ЖКХ, мне посоветовали квитанцию из «РемЖилСервиса» на сумму 5510 рублей пока не оплачивать, поскольку непонятно, почему изменился лицевой счет и куда уйдут мои деньги. Ведь обслуживающая организация никаких разъяснений по этому поводу не дала. 
Я, конечно же, платить не стал. Но подумал: «А сколько пенсионеров могут пострадать, получив такие противоречивые квитанции? Ведь пожилые люди, как известно, самые законопослушные и доверчивые».
И еще. Я слышал, что все начисления – за коммунальные услуги, газ, капремонт, электроэнергию – решено объединить в одной платежке. Зачем же «РемЖилСервис» их разбивает? Чтобы запутать жильцов?    

Матвей КОЛЬЦОВ, Покровское

От редакции. По просьбе автора письма его фамилия изменена, но все контактные данные имеются.