Новости Рузского округа

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 27 октября

облачно с прояснениями+11 °C

Сейчас в эфире

Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио

Создана платформа для сбора жалоб жителей на тему обращения с отходами

03 июля 2019 г., 16:30

Просмотры: 421


В России заработала горячая телефонная линия для  решения вопросов обращения с твердыми коммунальными отходами.

Службу поддержки 8 (800) 600-90-08 организовал «Российский экологический оператор». Позвонив по указанному номеру, вы можете сообщить о стихийных свалках в природных зонах, нарушениях при сборе мусора, возникновении неприятных запахов, нарушениях вработе мусорных полигонов, и других проблемах. При обращении по указанному номеру необходимо указать свое имя и адрес, по которому допущено нарушение. После этого специалисты свяжутся со звонившим и расскажут о решении проблемы.

Горячая линия была создана компанией «Российский экологический оператор». Ее организовали в 2019 году по указу Президента Российской Федерации Владимира Путина. Компания занимается контролем и регулированием деятельности региональных операторов в сфере обращения с ТКО.

Помимо «Горячей линии», «Российский экологический оператор» запустил сайт https://radar.reo.ru/ где к жалобе можно приложить фото или видео. «РЭО» будет проверять все сообщения и после обработки отправлять для решения региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.

Для представителей субъектов РФ и операторов создадут личный кабинет, чтобы оперативно реагировать на все жалобы и решать проблемы с мусором. В эти личные кабинеты региональные операторы должны будут присылать отчеты о проделанной работе.