Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
12 апр. 2017 г., 15:42
Просмотры: 319
Министерство потребрынка и услуг Московской области намерено провести цикл встреч с представителями торговых сетей, чтобы отследить будет ли снижена цена на продукцию группы компаний "ГрейнХолдинг", сообщил в среду глава ведомства Владимир Посаженников.
"Будем встречаться с сетями, еще раз разговаривать об этом. Я думаю, что они все понимают, мы этот вопрос обозначили, что цена на 20%-30% снижается, давайте, товарищи, вместе с нами эту историю сделаем прекрасной и хорошей", - сказал В.Посаженников на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
В свою очередь первый зампред комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам Владимир Плотников заявил, что данная ситуация "это проверка торговых сетей на прочность".
"Если такая инициатива (о снижении цены, - ИФ) пошла, а цена на полке не изменились, то это заставит нас всех, в том числе законодателей, пересмотреть принципиальные подходы (к работе с торговыми сетями, - ИФ)", - отметил В.Плотников.
В среду "ГрейнХолдинг" объявил о снижении входной цены в торговые сети и точки розничной продажи на батон нарезной до 16 руб., стоимость продукта упала в диапозоне от 20% до 30%.
ГК "ГрейнХолдинг" объединяет 12 предприятий, которые специализируются на производстве и реализации хлебобулочных изделий, а также на заготовке и хранении зерна, производстве муки и круп. Компания производит около 250 тонн хлеба и изделий из него и перерабатывает более 1,7 тыс. тонн зерна в сутки.
ИНТЕРФАКС