Госжилинспекция подвела итоги жилищно-коммунальной зимы в Рузском округе | Красное знамя

17 марта 2023, 11:32

Госжилинспекция подвела итоги жилищно-коммунальной зимы в Рузском округе

Госжилинспекция подвела итоги жилищно-коммунальной зимы в Рузском округе

пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение зимы 2022–2023 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями Рузского городского округа 70 сезонных заявок жителей. Это на 31% меньше, чем год назад, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работа с обращениями по данным вопросам контролируется в Центре управления регионом.

«Сезонные» заявки в Единую диспетчерскую службу региона сейчас принимаются по 11 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль в городском округе закрыты 16 заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще 4 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с качеством отопления (холод или жара в квартирах и подъездах, теплоснабжение по постоянной схеме, промерзание стен). Коммунальную услугу привели к нормативным показателям после 51 обращения жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение 3 заявок о ремонте отопительных систем. Жители обращались по вопросам изоляции трубопроводов, устранения аварий и течей стояков, запорной арматуры и отопительных приборов.

«К примеру, управляющая организация ООО „Реал-Сервис“  устранила наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах дома № 21 по улице Партизан в поселке Тучково. ООО „ДЛК“ обеспечило функционирование системы отопления в квартирах дома № 20 по улице ДОХБ в селе Покровское. А МБУ „УК РГО“ отремонтировало трубы отопления в доме № 26 деревни Поречье», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

О возникающих жилищно-коммунальных проблемах необходимо сообщать в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции — в Единую диспетчерскую службу Московской области. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от ее сложности.