Госжилинспекция обработала 202 обращения жителей региона в соцсетях в новогодние праздники
В новогодние праздники Госжилинспекция Московской области отработала 202 запроса жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Наибольшее беспокойство жителей вызывала некачественная уборка подъездов. Областное надзорное ведомство обработало 66 соответствующих комментариев», - отмечается в материале.
Сложность в решении вопроса заключалась в том, что из-за погодных условий результаты даже самой качественно проведенной уборки пропадали вместе с первыми же зашедшими в подъезд людьми, поэтому периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам.
Также жители жаловались на наличие наледи, снежных свесов и сосулек на кровлях, фасадах и подъездных козырьках, образовавшихся из-за большого количества выпавшего снега. За минувшие праздники инспекторы отработали 34 комментария по данной тематике – под их контролем коммунальщики сбивали образовавшуюся наледь, чистили кровли от снега и проводили осмотры для предупреждения вероятности возникновения чрезвычайных происшествий.
Завершила топ-3 актуальных тематик, беспокоивших пользователей социальных сетей, тема деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах – по ней отработано 26 сообщений пользователей.
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни, – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. – У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, затем исполнение заявки внимательно отслеживается».
Жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, тщательно контролирует их исполнение.
Лента новостей
08 июня 2023, 18:00
На торгах представлено 19 рузских участков под строительство дома
08 июня 2023, 17:03
Жителям деревни Барынино теперь доступно «голубое топливо»
08 июня 2023, 15:00
Центр отбора и подготовки военнослужащих принимает добровольцев из Рузы
08 июня 2023, 13:58
«Влияет на ухудшение здоровья»: Подмосковные педиатры выступили против ЕГЭ
08 июня 2023, 12:23
Стала известна дата выборов губернатора Подмосковья
08 июня 2023, 12:00
Энергетики повысили надежность электроснабжения 2,7 тыс. домов Рузы
08 июня 2023, 10:00
«#ЗеленоеПодмосковье»: Минэкологии учредило экологическую премию