03 декабря 2021, 09:22
Операторы системы-112 приняли и обработали свыше 10 млн вызовов с начала года.
Свыше 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области в 2021 году, ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ «Центр 112» Московской области.
«Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы», - говорится в сообщении.
Подмосковная система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.
На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>
02 февраля 2023, 12:00
Социальный раунд «Маленький пассажир – большая ответственность!» стартовал в Рузском округе
02 февраля 2023, 11:00
Жители Рузского округа могут принять участие в конкурсе на получение грантов в сфере науки
02 февраля 2023, 10:00
Ружане могут оценить визит к врачу с помощью чат-бота в Telegram
02 февраля 2023, 09:00
Начался набор временных лесных специалистов на период пожароопасного сезона
01 февраля 2023, 17:00
Сбор предложений по использованию территорий, высвобождаемых после сноса аварийных объектов, завершается на Доброделе
01 февраля 2023, 15:30
Кондитерский мастер-класс прошел для Тучковских студентов
01 февраля 2023, 14:00
Директора школ Рузского округа приняли участие в областном тренинге