14 ноября 2020, 14:15
Подать обращение по блокировке социальной карты жителя Подмосковья теперь можно через «Добродел»
На портале «Добродел» появилась возможность подать обращение и получить разъяснение по блокировке социальной карты жителя Московской области, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.
Согласно постановлению губернатора Московской области Андрея Воробьева, с 11 по 29 ноября жители старше 65 лет и имеющие хронические заболевания не могут ездить по льготным тарифам на всех видах общественного транспорта. Мера введена, чтобы максимально обезопасить эту категорию граждан, снизить количество заболевших Covid-19.
«Те, кто считает необоснованной блокировку карты - в возрасте младше 65 лет и не имеющие хронических заболеваний, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел», - говорится в сообщении.
Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта». Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю либо разблокируют карту в случае ошибки.
Работающим гражданам по вопросу разблокировки необходимо обращаться к своему работодателю.
Признали должником по ошибке: куда обращаться жителям Подмосковья>>
01 февраля 2023, 17:00
Сбор предложений по использованию территорий, высвобождаемых после сноса аварийных объектов, завершается на Доброделе
01 февраля 2023, 15:30
Кондитерский мастер-класс прошел для Тучковских студентов
01 февраля 2023, 14:00
Директора школ Рузского округа приняли участие в областном тренинге
01 февраля 2023, 12:30
Первое дошкольное отделение для маленьких пациентов открылось в Подмосковном онкодиспансере
01 февраля 2023, 12:30
«Мособлпожспас» в очередной раз призывает соблюдать правила безопасности при спусках со снежных горок
01 февраля 2023, 10:55
Социальный раунд «Маленький пассажир – большая ответственность!» стартовал в Рузском округе
31 января 2023, 19:30
Николай Пархоменко ответил на вопросы жителей деревни Нестерово