01 июня 2022, 11:43
Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает пресс-служба ведомства.
«На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов», - говорится в сообщении.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
24 марта 2023, 12:00
Жители Рузского округа могут стать волонтерами для поддержки голосования по благоустройству
24 марта 2023, 10:30
Питомцы хаски-деревни в Рузском городском округе под постоянной заботой опекунов
24 марта 2023, 09:05
Коммунальщики Рузы оперативно устранили подтопление многоквартирного дома
23 марта 2023, 19:30
Обратиться в региональную Систему-112 теперь можно с помощью чат-бота
23 марта 2023, 18:00
В Рузском округе продолжается ремонт уличного освещения
23 марта 2023, 16:30
Хореографический ансамбль «Виктория» стал лауреатом I степени на Международном фестивале
23 марта 2023, 15:00
Спасатели призывают ружан отказаться от выхода на весенние водоемы