11 октября 2021, 14:20
Власти Московской области стали обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях
Число сообщений от жителей Подмосковья, полученных в соцсетях и отработанных ведомствами Подмосковья, выросло в III квартале на 43%, наибольшее число обращений касалось энергетики, дорожной сети, транспорта и благоустройства, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За третий квартал было отработано почти 112 тысяч сообщений, что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. Тогда у нас было более 78 тысяч обращений», - сказала Звягина.
Она отметила, что количество решенных обращений в регионе выросло. Среди лучших по времени и количеству отработанных обращений – региональные Минздрав, Минэкологии, Госжилинспекция и региональные операторы МинЖКХ. В «желтой зоне» - Минспорт и Мининвест.
«Все администрации муниципальных образований соблюдают норматив», - заключила Звягина.
Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>
28 января 2023, 16:00
Пожарные ГКУ МО «Мособлпожспас» приняли участие в периодической аттестации на квалификацию «спасатель»
28 января 2023, 15:45
Автомобилистов Рузского округа ждут новые правила дорожного движения
28 января 2023, 13:11
Старшее поколение продолжает осваивать компьютерную грамотность в Рузском округе
27 января 2023, 17:06
Паспорта гражданина РФ вручены юным ружанам
27 января 2023, 10:48
Желтый уровень погодной опасности из-за гололедицы объявлен в Московской области
27 января 2023, 09:35
«Мособлпожспас» - за детскую безопасность!
26 января 2023, 16:00
Председатель Контрольно-счетной палаты Рузского округа – о результатах проверки Нестеровского детского сада