За неделю в ЦУРе решено более 4,1 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

30 мая 2022, 20:43

За неделю в ЦУРе решено более 4,1 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

За неделю в ЦУРе решено более 4,1 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Более 4,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила Федина.
Заявок стало меньше в 15 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Лотошино, Власиха, Шатура, Бронницы, Рузский. Из Восхода не поступило ни одного обращения.
На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Рост здесь произошел практически во всех городских округах. Однако совсем не жаловались на грязные места общего пользования жители Дубны, Черноголовки и Шаховской.
На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Меньше стало таких обращений в 12 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Наро-Фоминский, Королев, Богородский. Из Бронниц, Власихи, Клина, Протвина и Фрязина не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третьем месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств». Число обращений по этому поводу увеличилось также практически во всех городских округах. Но в Лобне оно снизилось на 29%, а из Ступина таких не было вовсе.