Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рузского округа в ЦУР снизилось на 12% | Рузский г.о. - последние новости

06 декабря 2022, 08:20

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рузского округа в ЦУР снизилось на 12%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рузского округа в ЦУР снизилось на 12%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 21 заявку жителей Рузского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 12 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-67%);

- Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (-50%).

А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».