В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Рузы в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе

04 января 2021, 13:30

В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Рузы в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе

В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Рузы в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе

С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 470 запросов жителей Рузского городского округа в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отсутствия отопления (117), электроэнергии (81) и водоснабжения (73).
Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.