Жителям Подмосковья рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника | Руза. [ Красное знамя - последние новости

18 августа 2022, 16:30

Жителям Подмосковья рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника

Жителям Подмосковья рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника

Техническое обслуживание газового оборудования проводится сотрудниками специализированных сервисных организаций не реже одного раза в год и является обязательным условием для поставки газа, Министерство энергетики Московской области и Мособлгаз напоминают несколько простых правил, которые позволят определить действительно ли к вам в дом пришли специалисты газовой службы, сообщает пресс-служба ведомства.

В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид человека:

- специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;

- специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» и предъявлять по первому требованию абонента, удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.

«Для повышения безопасности жителей Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение Мособлгаз, можно будет увидеть подробную информацию о сотруднике», — объяснил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

-

Коммунальные и газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют денег «здесь и сейчас». В целях вашей безопасности не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.

Хотите заключить договор на обслуживание газового оборудования? На главной странице портала «Добродел» есть «газовая» кнопка, которая позволяет быстро перейти к заполнению электронной заявки. Все сообщения обрабатываются сотрудниками Министерства энергетики Московской области. Для качественной проработки сообщения необходимо указать контактные данные. Срок ответа и обработки заявки не более восьми дней.

Для собственников частного домовладения: чтобы заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в индивидуальном жилом строении, необходимо оставить сообщение на портале «Добродел» в категории «Энергетика», подкатегории «Внутридомовое газовое оборудование в ИЖС», или обратиться напрямую к поставщику газа АО «Мособлгаз» по ссылке.

Для собственников квартир: чтобы заключить договор на обслуживание оборудования внутри квартир необходимо оставить сообщение в категории «Многоквартирные дома», подкатегории «Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО» или обратиться напрямую в Вашу управляющую организацию.

Источник: http://mosreg.ru