Сейчас в эфире
Радио 1 — 106,8 FM — Первое подмосковное радио
16 февр. 2017 г., 11:39
Просмотры: 415
Согласно федеральным законам, документы постоянного срока хранения и по личному составу ликвидированных организаций должны передаваться в районный архив в упорядоченном состоянии.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ
Оформление дел на бумажном носителе предусматривает:
– подшивку или переплет в закрытых твердых паках;
– нумерацию листов дела;
– составление листа-заверителя.
ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖКИ
На бумажном скоросшивателе указываются:
– наименование организации и ее непосредственная подчиненность;
– структурное подразделение;
– заголовок;
– крайние листы дела;
– количество листов (для нумерации используются только простой графитный карандаш или нумератор);
– срок хранения.
Лицевые счета по зарплате работников группируются в отдельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий, имен и отчеств.
Документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере поступления.
Бумажный носитель должен содержать не более 250 листов при толщине не более 4 сантиметров.
Дела передаются в архив по описям как на бумажном носителе, так и в сканированном виде.
Контактный телефон 8(49627) 23-085.
Галина ВИРЧЕНКО, начальник районного архива